ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске» (ранее – ГАУ «Центр оказания государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений»), учреждено Управлением имущественных отношений Брянской области в 2008 году в целях исполнения государственного задания по оказанию услуг в сфере земельных и имущественных отношений.
В 2011 году учреждение было переименовано в ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в г. Брянске». С июня 2011 года на базе МФЦ были открыты окна приема на предоставление государственных услуг, оказываемых Управлением Росреестра по Брянской области и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области.
В июле 2013 года ГАУ «МФЦ в г. Брянске» было определено в качестве уполномоченного МФЦ на территории Брянской области. В качестве уполномоченного МФЦ ГАУ «МФЦ в г. Брянске» заключило соглашения о взаимодействии с федеральными и региональными органами государственной власти, внебюджетными фондами (пенсионный фонд, фонд социального страхования).
Многофункциональный центр представляет собой единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов сотрудниками центра, работающее в оперативном режиме и реализующее принцип «Единого окна».
Основными целями деятельности МФЦ:
- Повышение качества и доступности государственных услуг
- Снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров
- Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации
- Повышение открытости и прозрачности для общества